Понедельник, 23.12.2024, 05:19


Приветствую Вас Гость | RSS

Школа № 24 г. Ростова-на-Дону



Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Памятки
Навигатор
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Урок математики во 2 классе

Урок-экскурсия по математике "Длина отрезка" 

Тема: «Длина отрезка».

        Цель урока: познакомить детей с понятием «длина отрезка».
        Что дают математические экскурсии детям:способность наблюдать; развивают внимание, память, мышление, речь, способность ориентироваться в окружающей действительности; помогают лучше понять учебный материал, осмыслить, усвоить его, прочно запомнить; расширяют кругозор детей;
        Зачем нужна экскурсия:поддерживает здоровую любознательность;привычность и доступность видов действий мотивирует младших школьников;способствует благоприятной адаптации ребенка в школе;
       Экскурсия обеспечивает здоровьесохраняющее обучение:снимает статическое напряжение;дает свежий воздух с естественным освещением; возможность проявления эмоций и чувств детей;доступность формы программного материала – психологический комфорт;

ХОД УРОКА
I. Подготовительный этап 

– Какие линии знаете? (Ответы детей: прямая, ломаная, кривая, замкнутые и незамкнутые линии, отрезок, луч)
– Что такое отрезок? (Ответы детей: линия, имеющая начало и конец)
– «Можно ли ступени крыльца считать отрезками?» (Да)

II. Инструктаж 

Дети разделились на 2 группы по вариантам (1 вариант – 1 группа, 2 вариант – 2 группа) и получили задание:

– Измерить длину крыльца лицея разными мерками. 

Каждой группе досталась мерка (линейка).
Первой группе – короткая,
второй группе – длинная.
(В каждой группе были те, кто измерял, те, кто считал, и, конечно же, те, кто наблюдал за процессом измерения со стороны).
Результаты Первая группа –  мерка уместилась 42 раза;
Вторая группа – мерка уместилась 34 раза. 

III. Дополнительное задание:

– Сколько раз подошва ваших ботинок поместится в длине крыльца? (Необходимо дать возможность всем детям принять участие в измерении длины крыльца)
Результаты:  (учитывается результат каждого ребенка)

IV. Итоги урока (в классе)

– У нашего крыльца разная длина? (Нет). 
– А почему у вас получились разные числа? (Линейки-мерки были разной длины). (У нас разный размер обуви). (Чем меньше мерка, тем больше раз ее надо взять).
– Что нужно сделать, чтобы длина крыльца у всех получилась одинаковая? (Взять одинаковые мерки).
– А теперь поработаем в тетради. Какой меркой вы будете пользоваться для нахождения длины отрезка? (Клеткой).
Отзывы об уроке-экскурсии:
– Понравилось.
– Хочу еще!
– Когда будет следующая?

Домашнее задание:  измерить длину своей комнаты разными мерками 
...
...
...
...
ЕГЭ
ГИА 9 класс
...
...
РДШ
...
...
Безопасность детей
Официальный портал
Стоп коррупция

Copyright MyCorp © 2024