Цели урока:
Обучающие: совершенствование навыка употребления конструкции "I’ve got…”. Тренировка учащихся в речи конструкции "My name is…”, "I’m 7”. Тренировка учащихся в употреблении букв, названий животных. Развитие навыка аудирования.
Развивающие: продолжить развитие памяти учащихся, их речи и воображения.
Воспитательные: воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Т: Good morning, dear boys and girls! I’m glad to see you! Please sit down!
- Ой, ребята что это? Какое-то письмо…да это же письмо от нашего старого знакомого – Пети! Давайте скорей прочитаем, что же он нам пишет. Ребята, Петя попал в беду, и просит нашей помощи. Вы помните, Петя оказался в волшебной стране? Он очень хочет скорей попасть домой, но король волшебной страны отпустит Петю, когда он выложит волшебное слово, но для этого нужно собрать все волшебные буквы! Поможем Пете? Наш путь мы будем отмечать на карте нашего путешествия.
- Are you ready? Let’s go!
2. Фонетическая зарядка.
- Вот и первый остров, здесь нас встречает Mr. Tongue. Какое задание он нам приготовил? Он хочет, чтобы мы вспомнили сказку о нём и потренировали свои язычки и тогда он вручит нам первую волшебную букву!
(слайды к сказки в приложении №1)
Это язычок по имени J. А это его любимое место на потолочке, где он часто играет с разными звуками (t, d, l, n, s, z).
Однажды ночью разыгралась сильная буря, подул сильный ветер (u) и по крыше застучал дождик (p). На ферме замычала корова (m), загоготали гуси (g) и зарычала собака (r).
Язычок услышал, как ухала сова на дереве (u), а неизвестная птица повторяла (Ʌ). Потом пробежал, пофыркивая ежик (f,v), а два жука сердито переговаривались (dƷ ,Ʒ). Утром язычок побежал к пруду. Сначала он бросал камешки в воду (b), а потом решил искупаться, но вода была такая холодная, что язычок замерз и побежал домой. В спешке он забыл закрыть дверку, и она захлопала (w) . Язычок все-таки простудился и начал кашлять (k), а потом и чихать (ʧ). Пришел доктор, удивился (ↄ) и велел язычку показать горло и сказать (a:), но у язычка так болело горло, что он смог сказать только (ə,ɜ:, ǽ). Доктор дал язычку лекарство и он уснул. А во сне он тихонько дышал (h). - well done! Отличная работа! Вы хорошо поработали и за это получаете первую волшебную букву. Это буква P. Ребята, а кто помнит как мы с ней познакомились? -(дети рассказывают сказку про принца P, автор Ижогина)
-(Буква обращаясь к ребятам) My name is принц P. What's your name?
P. (по очереди) My name is…. My name is…. My name is….
3. - А вот и второй остров. На этом острове вам нужно поработать в парах! Что вы можете рассказать о себе на этом острове? Вы можете пофантазировать, а наши друзья животные вам помогут!(Дети используют мягкие игрушки животных или пальчиковые куклы)
(работа в парах –hello!-my name is… - I’m six. –good bye!)
Молодцы! Вы получаете следующую волшебную букву – Ii. А как мы с ней познакомились?(ребята вспоминают сказку про Ii, открытый и закрытый слоги)
4. Физминутка. Третий остров- «Остров отдыха». Кто поможет нам сегодня провести разминку? (Учащиеся с удовольствием выполняют разминку, которая им уже хорошо знакома. При желании можно сделать ее 2-3 раза.)
Hands up, hands down,
Hands on hips and sit down!
Hands up, to the sides
Bend left, bend right.
One, two, three – hop!
One, two, three – stop!
5. Активизация лексики по теме «Животные». Вот мы и добрались до 4 острова!
- Давайте поиграем в игру «Волшебный мешочек».
Дети по одному достают игрушки из мешочка и говорят, какая игрушка у них есть: I have got…
- Молодцы! Вы получаете следующую волшебную букву – Hh. А как мы с ней познакомились?
(дети вспоминают особенности произношения буквы Hh)
6. Введение новой лексики.
_Ребята, что это? В мешочке еще что-то есть! (учитель достает заранее приготовленные игрушки животных, громко называя по-английски.)
A snake! давайте поздороваемся с ней! –Hello! Snake! (передает игрушку первому ребенку, и по цепочке дети здороваются с новой игрушкой. Так проходит знакомство со всеми новыми словами урока: a tiger, a cow, a bear)
7. А вот и пятый остров! Интересно, какое задание нас здесь ждет!?
Ребята Пете нужно помочь соединить Большие и маленькие буквы! Справитесь?
(Работа с интерактивной доской. Ребятам нужно соединить большие и маленькие буквы)
- Молодцы! Вы получаете следующую волшебную букву – Ss.
- Итак, наш волшебный кораблик подплывает к последнему острову. И мне кажется, мы уже можем сделать своё открытие. Посмотрите внимательно на наши волшебные буквы. Мы уже можем помочь Пете и прочитать волшебное слово.
(на доске составлено слово SHIP) Давайте попробуем прочитать слово.(ребята вспоминают правило чтения букв s h ). Правильно! Молодцы! Это слово означает КОРАБЛЬ. И теперь Петя сможет отправиться домой к маме на корабле!
- К сожалению, наше путешествие подошло к концу. Но мы не будем огорчаться, потому что впереди нас ждёт ещё много путешествий, тайн и открытий.
- Сегодня у вас необычное домашнее задание - рассказать родителям о нашем уроке. Давайте вместе подумаем, что вы расскажете?
- Где мы побывали?
- Какие островки посетили? Какие волшебные буквы получили?
- Какое слово составили?
- Raise your head, jump up high,
Wave your hand and say: Good bye!
Разработка занятия по английскому языку для 1 класса (внеурочная деятельность)
Учитель: Кондрашова О.М., Бушина О.В.