1. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Общая характеристика и организационно-правовое обеспечение деятельности организации
1.2. Структура образовательной организации и система ее управления
1.3. Организация и особенности образовательного процесса
1.4 Текущее ресурсное обеспечение школы
1.4.2 Материально-техническое обеспечение и оснащенность
1.4.3 Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой.
1.4.4 Внешние связи организации
1.5 Социальный паспорт МБОУ «Школа № 24»
1.6 Инновационная и экспериментальная деятельность школы.
2. ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
2.1 Анализ итогов предыдущей программы развития
2.2. Анализ внутренних факторов развития МБОУ «Школа № 24»
2.3. Анализ состояния учебно-воспитательного процесса
2.3.1 Результативность образовательного процесса
2.3.2 Результативность воспитательного процесса
2.4. Анализ оценки уровня развития и готовности школы к реализации Программы развития.
3. Концепция развития МБОУ «Школа № 24» на 2016-2020 годы.
3.1 Ценностно-смысловой компонент изменений
3.2 Концептуально-прогностическая часть
3.3 Социально-педагогическая миссия школы
3.4 Ценностные приоритеты развития школы
3.5 Основополагающие принципы программы развития школы
3.7 Формулировка ключевой проблемы
3.8 Стратегическая цель и задачи Программы развития
3.9 Основные направления развития школы
4. Механизм реализации программы
4.1 Сроки и этапы реализации программы
4.2 Условия и предпосылки для успешной реализации программы
4.3 Организация деятельности МБОУ «Школа № 24» по реализации программы
4.4 Порядок управления реализацией программы
5.3 Подпрограмма «Повышение уровня квалификации педагогов, рост эффективности работы ОУ»
5.4 Подпрограмма «Обновление МТБ и инфраструктуры системы образования»
5.5 Подпрограмма «Расширение открытости ОУ»
5.6 Подпрограмма «Развитие дополнительного образования»
5.7. Подпрограмма здоровьесберегающей направленности «Здоровая школа – в здоровье каждого»
6. Ожидаемые результаты реализации программы развития
7. Мониторинг результативности и эффективности реализации программы развития
8. Возможные риски в ходе реализации программы и их преодоление